headertel3

НОВОСТИ

article thumbnailС началом дачного сезона практически все задумываются о ландшафтном дизайне садового участка и...
article thumbnail  Пузырьковая монопанель установленная в городе Тамбов. Три режима пузырьков: мелкие, крупные, совместный...
Посмотреть всеНОВОСТИ  

logo odnoklasniki

 

31Чтобы привлечь клиентов, необходимо использовать комплекс методов и средств. Стоит учитывать, что конкуренты, по возможности, также используют доступные рекламные средства, чтобы продвинуть свой продукт: товар или услугу. Сфер, где нет довольно жесткой конкуренции, практически не осталось. Поэтому нужно проявлять изобретательность, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Для этих целей стоит использовать нетрадиционные средства. Например, можно купить декоративный водопад.

Настенные водопады в рекламе
На выставках, презентациях. Как правило, на выставках и массовых презентациях представлено много компаний, каждая из которых хочет привлечь внимание потенциальных клиентов и инвесторов. Можно оформить выделенное для компании место с помощью эффектного настенного водопада по стеклу. Во-первых, он будет привлекать внимание своим мерным звуком (при условии отсутствия громкой музыки в помещении). Во-вторых, красивая подсветка будет притягивать взгляды. На стекло можно нанести логотип или название компании. Так удастся закрепить ассоциацию необычного оформления места на выставке с образом конкретной компании.
В торговых центрах, кварталах. Нередко у потенциальных покупателей, которые бродят по торговому центру, внимание несколько притупляется уже после нескольких десятков минут пребывания там. Чтобы выделить магазин на общем фоне, привлечь покупателей, можно на одной из наружных стен закрепить водопад по стеклу. Он точно привлечет внимание подуставшего клиента, ведь, как минимум, это что-то необычное и интересное. Кроме того, сработает биологическая особенность человека – он точно обратит пристальное внимание на движение, замеченное даже краем глаза (ведь вода течет, перемещается). Заинтересованный прохожий наверняка захочет заглянуть и узнать, что же продается в магазине с таким удивительным декором. Нередко возле красиво оформленных водопадов прохожие фотографируются. Естественно, эти фото выкладываются в социальные сети, обсуждаются с друзьями. А это – дополнительная реклама, причем совершенно бесплатная для заведения.

Ставка на постоянных клиентов
Выше упомянуты способы привлечения внимания потенциальных клиентов. Но можно использовать водопады по стеклу для того, чтобы перевести клиентов в разряд постоянных. А также впечатлить их так, чтобы они рекомендовали заведение своим друзьям, знакомым, читателям блогов и форумов. Водопад, установленный в фойе магазина, салона развлекает ожидающих в очереди клиентов. Кроме того, он успокаивающе действует на нервную систему, поэтому даже длительное ожидание в очереди не влияет негативно на настроение клиента.
Уместна установка подобных водопадов в СПА-салонах, массажных кабинетах. Также их рекомендовано устанавливать в парикмахерских и салонах красоты. Не секрет, что в эти заведения клиенты приходят не только для того, чтобы привести в порядок свой внешний вид. Чаще всего они посещают данные заведения, чтобы расслабиться, отдохнуть, отключиться от навязчивых мыслей и проблем. Некоторые компании используют для расслабления клиента лишь музыку. Однако музыкальные предпочтения у людей разные, поэтому далеко не каждому понравится та или иная композиция. А вот шум, плеск воды – звук универсальный, привлекательный для человеческого уха едва ли не на подсознательном уровне. Он расслабляет и умиротворяет. А на то, как медленно и красиво стекает вода по стеклу, кажется, можно смотреть вечно – это завораживает и умиротворяет.

Рекомендуется купить декоративный водопад любому заведению, которое постоянно работает с большим количеством людей. Человек, который испытал сильные приятные ощущения в магазине, салоне, парикмахерской, наверняка захочет вернуться снова. И, возможно, привести с собой приятелей и знакомых.

 

ЦЕНЫ, ФОТО, ВИДЕО